Что является лицом ресторана? Но далеко не каждый посетитель заведения на нее вхож. Тогда что?
Туалеты в ресторанах
Нам очень жаль, но Freepik не работает должным образом, без включенного JavaScript. FAQ Контактные данные. Мокапы New. От постов в социальных сетях и печатных материалов до любого другого дизайна, включая все с ним связанное. Инструменты Генератор изображений ИИ Превратите слова в изображения в режиме реального времени. Designer Редактируйте шаблоны в браузере.
Случалось ли вам ощущать то досадное чувство, когда первое положительное впечатление о заведении было полностью перечеркнуто после посещения туалетной комнаты в нем? Неприятный запах, отсутствие элементарных средств гигиены, грязные туалетные ершики, раковины с подтеками мыла и заляпанные зеркала, знакомо? А если закончилась туалетная бумага рулонная? Это вызовет неподдельное чувство брезгливости. После увиденной картины и к еде приступать не хочется. Если заведение допускает такое неуважение к своим клиентам, страшно представить, что творится на их скрытой от посторонних глаз кухне.
Чистота залог здоровья и успешности предприятия, жаль, что это известно лишь единицам предпринимателей. Специалисты любят нестандартные исследования. Антиреклама сыграет не в пользу ЧП — нелестные рекомендации посетителей отражаются на посещаемости, которая в свою очередь влияет на доход. Посещая ресторан, клиенты остаются на длительное время — от одного часа и больше. Люди общаются между собой, заказывают блюда, напитки или просто сидят в социальных сетях, попивая теплый чай. Важен комфорт — в зимнее время потребитель не будет сидеть на покрытой снегом летней площадке, или долго находится в помещении без уборной.