Есть такая работа — быть музой. Девушки, позирующие художникам, скульпторам и фотографам, постоянно ловят на себе восторженные взгляды, слышат комплименты и видят свой образ в произведениях искусства.
15 работ слепого фотографа: от обнаженных натурщиц до мексиканских бабушек
Мексиканец Джерардо Ниженда потерял зрение в 25 лет — причиной стала диабетическая ретинопатия. Чтобы заново научиться читать и писать, он устроился в библиотеку, где стал перебирать книги со шрифтом Брайля. Спустя семь лет Ниженда заинтересовался фотографией: сначала взял камеру у директора библиотеки, а потом обзавелся собственной. То, что сначала казалось игрой, быстро переросло в профессию — кадры Джерардо, сделанные на карманную Yashika, попадали на выставки, биеннале, конференции по адаптации слепых и слабослышащих людей, а сам фотограф объездил с мастер-классами половину континента. Сегодня некоторые снимки Ниженды можно найти на персональном сайте и увидеть, как слепому художнику удавалось не «заваливать горизонт» а если и «заваливать», то будто специально , делать прекрасные портреты и фотографировать звуки — шум воды, пение птиц и шелест листвы. Некоторые объекты на снимках он подписывал шрифтом Брайля: вот, например, глаза обнаженной натурщицы, а здесь — песчаный пляж и целующаяся на нем пара.
Virginie Gautreau did not have a high status in Parisian society , but she was so beautiful that some artists just pursued her to cajole her into posing for them. When Sargent asked Virginie to paint her portrait , she favourably agreed. Sargent hoped this canvas would bring him more popularity , and Madame Gautreau wanted to find the entrance to the great world at last. Thirty years later , when he was selling the portrait to the Metropolitan Museum , the artist stated that he considered Madame X his best picture. But the visitors of the Salon did not agree with him. Despite the mysterious name , the identity of the model left no doubt.
- Телефон или почта. Академия Святослава Брахнова.
- Правила форума.
- Это история о равнодушии, лжи, коррупции и борьбе за власть, повлекших упадок художественного образования.
Теперь мы можем подойти к нашему вопросу с более разумных позиций, ибо вероятно, что ответ, почему же не было великих женщин-художниц, кроется не в природе индивидуальной гениальности или в ее недостатке, но в природе существующих социальных институтов и того, что они запрещают или поощряют в отношении разных общественных классов и групп. Рассмотрим для начала такой простой, но необходимый предмет, как свободный доступ женщины — начинающей художницы к обнаженной модели в период от эпохи Возрождения и почти до конца XIX в. В XIX в. Кроме того, группы художников и их учеников часто собирались и частным образом в мастерских на сеансы рисования обнаженной натуры. Хотя отдельные художники и частные академии довольно много использовали женскую натуру, рисование обнаженной женской натуры было запрещено почти во всех государственных художественных учебных заведениях вплоть до г.