Сексуальные мотивы в рекламных обращениях

Лекция 4 Реклама в теориях символического интеракционизма, коммуникации и социального обмена

Реклама — это система мер целенаправленного воздействия на потребителей , формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке. Реклама — это весьма важный и тонкий рыночный инструмент. За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала.

22.Теория Фрейда в рекламе.

Реклама - есть прежде всего деятельность. Тот факт, что отдельное действие возможно лишь в рамках общества, что социальный субъект всегда находится в физическом или мысленном окружении других субъектов и ведет себя сообразно этой ситуации, отражает понятие социального взаимодействия. Социальное взаимодействие можно определить как систематические действия субъектов, направленные друг на друга и имеющие целью вызвать ответное ожидаемое поведение, которое предполагает возобновление действия.

Психология рекламы
Вы точно человек?
О недопустимости использования сексуальных образов в телевизионной рекламе
Методы манипуляции в рекламе
2. Мотивы, которые учитываются при создании рекламы
Секс и насилие в рекламе (иллюстрированное полноцветное издание)
Реклама с использованием сексуальных женских образов признана ненадлежащей
Пресс-Центр
Видим глазами мужчин, слышим ушами женщин. Как гендерные особенности влияют на восприятия рекламы

Идеалы нации можно распознать по рекламе. Норман Дуглас Рекламная стратегия определяется творческим комплексом, соотнесенным с общей маркетинговой программой, и направленным точно на целевую аудиторию. Разработка рекламной стратегии идет по 4 направлениям: целевая аудитория — это конкретные люди, которым предполагается адресовать рекламу.

  • С Запада на Восток
  • На рынке недвижимости можно заметить, как гендерные признаки присутствуют в рекламных кампаниях.
  • Использование откровенных образов в рекламных сообщениях уже давно вошло в привычный уклад жизни. Однако, редко когда действительно фиксируется влияние сексуальных мотивов в рекламе на принятие решения о покупке.
  • С каждым годом процесс создания рекламы становится всё более наукоёмким.
  • Другие статьи по темам
  • Характерная черта секса в рекламе заключается в отсутствии связи между рекламируемым продуктом и используемыми образами, такими, например, как красивая женщина. Цель сексуального образа в рекламе — привлечь внимание потенциального потребителя или пользователя услуг.
  • Не смотря на провокационное название и дизайн, книга «Секс и насилие в рекламе» - настоящий научный труд, который превратился в классику среди посвященной рекламе литературы. Воистину «секс продает сам себя»!
  • Смысл фрейдовских методов сводится к использованию в рекламе затаенных биологических и сексуальных импульсов и инстинктов человека. Особенно широко используются сексуальные мотивы при рекламе парфю-мерно-косметических товаров, предметов одежды, средств личной гигиены, книг и других изделий.
Секс в рекламе: всегда ли он хорош? — Софья Шацкая на skaterti-ot-kati.ru
Методы манипуляции в рекламе – Рекламная компания
Теория Фрейда в рекламе.
Психология рекламы
Вы точно человек?
Секс в рекламе — Википедия
Рецензия на книгу Христо Кафтанджиева «Sex и насилие в рекламе»

Условия использования материалов ИАА Социальная реклама. Разработано Лабораторией социальной рекламы. Сделать стартовой. Добавить в избранное. Закрыть Логин: Пароль: Запомнить меня на этом компьютере Забыли свой пароль?

Похожие статьи