Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем Яндекс, Google и т. Вы похоже сами не знаете, чего хотите.
17 примеров эксцентричной рекламы, которую не скоро забудешь
JoyReactor: приколы, смешные картинки. Лента Обсуждаемое Люди О проекте Случайный пост. Эротика
В литературе описана одна из моделей психологической экспертизы рекламы Пирогова Ю. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы. Семиотика и лингвистика.
Дикие, фантасмагорические мюзиклы, пропагандировавшие продукцию Московского вентиляторного завода, стали первым ярким манифестом новой эпохи — хотя их обаятельная наивность, конечно, происходила откуда-то из докапиталистических времен. Другой работы просто не было — кино уже кончилось, а телевидение еще не началось. Александр Левин тогда предложил создать вместе компанию Dixi. А незадолго до этого к нам обратились с предложением сделать ролик для Московского вентиляторного завода. Это был год. Он поднимал этот завод.