Кама Гинкас поставил спектакль о серийном убийце Роберто Зукко. Первый был вызовом самой пьесы Бернара-Мари Кольтеса, почти тридцать лет назад написавшего историю реального серийного убийцы, признанного на суде психопатом, ибо преступления его выглядели совершенно беспричинными. Тогда история эта во Франции воспринималась очень болезненно: все жители района, где она случилась, выступили против того, чтобы пьеса Кольтеса шла в театре и персонаж, убивший отца, мать, полицейского, ребенка в имени убийцы драматург изменил всего одну букву , произносил со сцены странные поэтические монологи.
Вы точно человек?
Ответственный редактор Т. Японский театр Н о. В криге освещается история японского средневекового театра Н о, изучаются особенности его драматургии и эстетики, специфика спектакля и техника актера. Книга рассказывает также о современных судьбах этого театра. В театральном искусстве каждого народа можно выделить такие формы, которые имеют непреходящую ценность, ибо наиболее полно и ярко отражают его национальный гений. К числу подобных явлений в Японии относится театр Но.
В «Сатириконе» озоруют с Чеховым. Представьте, что банда комедиантов репетирует «Чайку»: при этом каждый исполнитель стремится урвать себе кусочек монолога Треплева, хоть чуть-чуть побыть Заречной или Аркадиной. Ну, или просто громко спеть и отвязно станцевать. Во главе банды — сам Костя Треплев, то есть режиссер Юрий Бутусов. В первом акте он рвет декорации к треплевскому спектаклю — ватман, на котором тушью нарисовано озеро с чайками, солнце и слово «Нина».
Снам и не снилось. Елена Дьякова. Приезжать на родину для смерти. Татьяна Власова. Восемь тяжелых снов. Антон Хитров.