Тот самый. Саксаульный тестер.
Легендарный стиль Ив Сен-Лоран: 13 вещей, которые актуальны по сей день
Парфюмерную воду часто называют дневными духами. Главный парфюмер «Нос» во многих странах является ключевой фигурой парфюмерной фирмы в процессе создания новой композиции, или при воспроизведении традиционного аромата парфюмерного изделия с помощью новых компонентов. Семейство ароматов — это совокупность парфюмерных композиций, обладающих схожими ольфакторными характеристиками, которые зависят от доминирующего аккорда.
Аромат Yves Saint Laurent L`Homme - Shaik № 119
Wall post. Винтаж - история жизни Vintage - life story. Этому фотографу не стеснялись показывать многое
Именно этими словами оправдывают себя маркетологи, которые создают скандальные рекламные кампании: «Нет такого понятия, как плохая реклама. SpellSmell подготовил подборку неоднозначных рекламных кампаний, которые возмущают и оскорбляют до глубины души, «цепляют» и заставляют спорить, но при этом запоминаются надолго. Провокационная реклама — жизненное кредо этого модного дома. Его неоднократно в чем-то обвиняли и повсюду запрещали, но он все равно остался в истории. Начало было положено в году, когда выпуск первого мужского аромата YSL Pour Homme решил представить сам Ив Сен-Лоран, появившись в кадре полностью обнаженным.