Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение удостоверения члена семьи погибшего умершего инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий» были нарушения регламента:. Перейти к услуге Подать жалобу.
Члены семей участников, инвалидов ВОВ
Порядок подачи заявления и перечень документов:. Заявитель подает в управление социальной политики по месту жительства далее — Управление заявление , предъявляет паспорт или другой документ, удостоверяющий личность; иностранные граждане и лица без гражданства — вид на жительство; представитель заявителя — документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. В данном случае заявление и электронная копия электронный образ каждого документа должны быть подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью. При использовании простой электронной подписи заявление и документы представляются на бумажном носителе в управление социальной политики в течение пяти дней со дня подачи заявления. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:.
По Вашему запросу ничего не найдено. Согласно пп. При этом в пп.
Для корректной и безопасной работы сайта и его сервисов используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов или установите корневой сертификат Минцифры России. Перечень документов, необходимых для получения удостоверения:. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня г. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 июня г. N «Об удостоверении члена семьи погибшего умершего инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий».