2 постклассическая модель сексуальности анти эдип делеза гваттари анти эдип

Философия любви Жиля Делеза

Аннотация: Данная статья посвящена рассмотрению феномена любви в трудах французского философа Жиля Делеза. В статье можно будет увидеть развитие и изменение этого концепта на протяжении его философского проекта, а также взаимосвязь с другим философскими концептами. В статье выделяется три последовательных этапа в понимании любви Делезом. Первый этап — это обнаружение Другого как возможного мира.

Современные политические конфликты. Постструктуралистский анализ.

By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. Постструктуралистский анализ. В монографии рассматривается новый тип акторов трансформирующих динамику современных политических конфликтов. Теоретическая часть исследования основана на идеях Жиля Делеза и Феликса Гваттари, в своих работах предложивших новый метод междисциплинарного анализа конфликтов в различных сферах.

11. Постклассическая философия (лингвистическая, коммуникативная, синергетическая)
11. Постклассическая философия (лингвистическая, коммуникативная, синергетическая)
Вы точно человек?
Европейский проект конструирования новой телесности: тело-мутант, тело-без-органов, агендерное тело

Аннотация: Объектом исследования данной статьи является введенный в постмодернистский дискурс концепт тело-без-органов. В данной статье выдвигается гипотеза относительно причины возникновения концепта тело-без-органов взамен картезианскому учению о параллелизме души и тела. Культурные практики постмодернизма борются против мышления бинарными оппозициями, которое привело к репрессии телесного начала. На примерах из области искусства и моды показано, как теоретическая модель тела-без-органов находит свое воплощение на практике.

В философский оборот термин "Д. В отличие от архаических мифологий и натурфилософии Востока, ориентированной на презумпцию спонтанности космогенеза, западная культурная традиция осмысливает становление космически оформленного мироздания не как самопроизвольный процесс, но как продукт целеполагающей деятельности, что предполагает фиксацию субъекта последнего. Это связано с тем, что если аграрная ориентация традиционных восточных обществ предполагала использование объективных результатов спонтанных процессов см. Соответственно этому в восточных культурах при осмыслении структуры деятельности акцент падает на объектно-предметную ее составляющую превращение предмета в продукт по законам природы , а в древнегреческой - на субъектную целепслагающий субъект. Это находит свое выражение даже в языковых структурах: в древнекитайском вэньянь основную функционально-семантическую оппозицию составляют имя и предикатив, то есть предмет и изменение его свойств, в то время как в древнегреческом языке - имя и глагол, то есть субъект и осуществляемое им действие.

Похожие статьи